Предыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 по 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. Через «Октавий» на вторичном рынке в глазах рябит. Удивляться нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Хоть без технических проколов (а иногда и провалов) не обошлось.
Который мотор выбрать?
Когда посчитать безвыездно варианты двигателей «Октавии», то получится 19 штук объемом от 1,2 накануне 2 л. Но большинство из них сложно найти в России. Двухлитровый FSI с непосредственным впрыском паки в 2008 году ушел для отдых, новый 1.2 TSI не стал массовым (выше водитель не верит в такой объем), традиционное российское мышление помешало обрести популярность и дизельным 1.9 TDI и 2.0 TDI, совершенно надежным и долговечным. Будто 90% всех автомобилей — с одним из трех наиболее ходовых моторов. На них и остановимся.
Сообразно надежности механики ставят на [url=https://ai-sk.ru/]купить шкода суперб комби[/url] первое территория атмосферный 102-сильный 1.6 MPI с распределенным впрыском. Он разительно популярен для «вторичке», однако вслепую брать такую «Октавию» не стоит. Беспричинно, у мотора отсутствует форсунок охлаждения поршней, который может привести к поломкам из-за перегрева. Кроме того, опрометью — вероятно и к 40-50 тысячам км — изнашиваются маслосъемные колпачки. Около этом увеличивается расход масла, чтобы зеркало цилиндра остается без износа. Менять колпачки лучше единодушно с поршневыми кольцами. Страда с запчастями обойдется приблизительно в 10-11 тысяч рублей (здесь и далее — цены неофициального сервиса). Также механики отмечают, что у этого двигателя по сравнению с «предком» изменен ГРМ. Автомобиль стал бодрее, но появилась качество — для холостых оборотах немного плавает стрелка тахометра. К этому должно просто привыкнуть.