Viewing 1 post (of 1 total)
  • Author
    Posts
  • #3276
    sdvwervbeteet
    Participant

    А теперь пройдемся сообразно самым распространенным неисправностям Тигуана. Ежели обнаружите их быть осмотре понравившейся машины, то у вас довольно причина поторговаться. Либо вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.

    Кузов
    Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и окончательно не страшно поцарапать. Проба покраски машин, сколько немецкой, сколько российской сборки хорошее.

    Заранее других перед натиском коррозии сдается нижняя край пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Коекогда вспучивается герметик и цвет облетает в самых неожиданных местах, скажем в проемах дверей.

    Опять [url=https://volkswagen-rzn.ru/]террамонт фольксваген[/url] одной неприятностью может начинать провисающий шумоизоляционный конец капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.

    Volkswagen Tiguan с пробегом: ровно не подкупать имущество
    Типичная задача в салоне Тигуана — «сверчки» в воздуховодах. Преимущественно почасту посторонние шумы слышны из правого воздуховода. Не чересчур надежен и блок климат-контроля. Примерно к 80 000 км кожаная обивка кресел покрывается трещинами.
    Мотор

    5 самых ломучих двигателей на вторичке. ВАЗа среди них пропали!
    Базовый мотор 1.4 TSI мощностью 122 л.с. не застрахован через проблем с цепью ГРМ. Отметим также недолговечную турбину и ТНВД. Субститут муфты привода компрессора, совмещенная с помпой, обойдется в 45 000 рублей. Муфта — это действительно расходник. Машин с этими моторами, которые большую часть жизни проводят в сервисах, полно, поэтому от покупки Тигуана с этим двигателем лучше отказаться.
    Двухлитровые двигатели семейства ЕА888 мощностью 170 или 200 л.с. наиболее распространены и более надежны. Их общая задача — закоксовка деталей поршневой группы из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Эту проблему решили затем 2012 года. Сильные стороны двигателей — отменная тяга во всем диапазоне оборотов.

    Volkswagen Tiguan с пробегом: как не купить хламДвухлитровый дизельный мотор в 140 л.с. надежен. Но и у него закусить свои особенности. Общая бездолье кроссоверов с автономным отопителем — коррозия его трубок и утечка антифриза. Своевольно мотор чувствителен к качеству топлива. Одна заправка «бодягой», и придется процеживать топливные форсунки.

Viewing 1 post (of 1 total)
  • You must be logged in to reply to this topic.